Горячая линия:
0 800 50-77-60
звонки со стационарных телефонов в Украине бесплатные
044 590-46-93

Клиент-Банк

Преимущества системы «Клиент-Банк»:

  • экономия времени при работе с документами;
  • удобство в оформлении расчетов;
  • надежность и безопасность осуществления операций;
  • возможность контроля счетов в режиме реального времени (при установке  «Расчетного центра клиента» – также филиалов и связанных компаний).

Система дистанционного обслуживания клиентов «Клиент-Банк» экономит время, избавляя от необходимости приходить в Банк, оперативно доставляет информацию о состоянии счета (по всем открытым валютам) и позволяет отправлять платежные поручения (в национальной и иностранной валюте). Программа удобна и проста в использовании, обеспечивает конфиденциальность передаваемых и получаемых данных, позволяет более эффективно управлять своими ресурсами, а также получать необходимую для работы информацию, например, курсы валют.

С помощью системы «Клиент-Банк» можно управлять счетом вне зависимости от места пребывания и времени суток, так как доступ к системе можно осуществить через Интернет («Интернет-банкинг») из любой точки мира, а платежи принимаются Банком круглосуточно, в том числе при отсутствии / недостатке средств на текущем счете в национальной валюте (под предполагаемые поступления).

Не выходя из своего офиса можно осуществлять:

  • набор и отправку платежных документов в национальной / иностранной валюте;
  • продажу, покупку и конверсию валюты;
  • получение, печать платежных документов, поступивших от других плательщиков;
  • получение оперативной информации об остатках;
  • контроль состояния прохождения платежных документов;
  • ведение базы платежных документов, в том числе базы нескольких организаций и по нескольким счетам для каждой организации;
  • поиск платежных документов;
  • печать выписок;
  • формирование отчетов (реестр документов, обороты по счету);
  • получение нормативно-справочной информации (справочники банков, валют, курсов валют);
  • импорт и экспорт платежных документов посредством dbf-файлов;
  • гибкое разграничение прав пользователей (администрирование).

Система «Клиент-Банк»  обеспечивает надежность при работе с входящей / исходящей информацией, благодаря многоуровневой системе безопасности, которая предусматривает:

  • защиту входа в программу паролем;
  • блокировку входа в программу при трехкратном введении ошибочного пароля;
  • аутентификацию клиента при получении банком платежных документов - в случае неверной аутентификации, прекращается обработка информации;
  • отправку платёжного документа в банк только после его подписания электронной цифровой подписью (ЭЦП) с помощью электронных ключей, которые могут быть защищены паролем и обязательно проверяются в банке;
  • шифрования передаваемых документов с помощью транспортного ключа, защищенного паролем.

Требования к программно-аппаратному обеспечению системы «Клиент-Банк»

Рекомендации по информационной безопасности работы при работе в СДО

По всем вопросам обслуживания Вы можете получить консультацию обратившись в одну из точек продаж  ВТБ Банка по всей Украине.

Телефоны поддержки системы Клиент-Банк